Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85256
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмошко, О. В.-
dc.contributor.authorЕнин, Ю. И.-
dc.date.accessioned2020-11-30T08:50:52Z-
dc.date.available2020-11-30T08:50:52Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕрмошко, О. В. Активизация в использовании инструментов маркетинга на рынке аудиторских услуг / О. В. Ермошко, Ю. И. Енин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 51-55.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85256-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectаудиторская деятельностьru_RU
dc.subjectаудиторские услугиru_RU
dc.subjectаудитru_RU
dc.subjectauditru_RU
dc.titleАктивизация в использовании инструментов маркетинга на рынке аудиторских услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermoshko_51_55.pdf95.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.