Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85283
Title: Тенденции развития цифрового маркетинга
Authors: Цыганков, А. А.
Гуртовой, А. А.
Keywords: цифровые технологии;информационно-коммуникационные технологии;цифровой маркетинг;инновационный маркетинг;digital marketing;innovative marketing
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Цыганков, А. А. Тенденции развития цифрового маркетинга / А. А. Цыганков, А. А. Гуртовой // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 210-214.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85283
ISBN: 978-985-7220-92-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsygankov_210_214.pdf106.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.