Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85291
Title: Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda Plaza
Other Titles: Маркетинг потребительского опыта на примере китайского торгового центра Wanda Plaza
Authors: Guo Qini
Razumova, S. V.
Keywords: experience of economics;marketing experience;marketing research;shopping center;экспириенс экономики;экспириенс маркетинга;маркетинговые исследования;торговый центр
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Guo Qini. Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda Plaza / Guo Qini, S. V.Razumova // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 238-243.
Abstract: Рассматривается понятия экспириенс маркетинга, экспириенс экономики, CEM. Дается обоснование применения экспиренс маркетинга в современных рыночных условиях. Анализируется состояние рынка торговых центров Китая, особое внимание уделено торговому центру WANDA PLAZA, на примере которого рассматривается практика применения инструментов экспириенс маркетинга, приводятся результаты маркетингового исследования мнения потребителей, даются рекомендации по развитию концепции экспириенс маркетинга торгового центра.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85291
ISBN: 978-985-7220-92-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Guo_Qini_238_243.pdf92.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.