Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85291
Titre: Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda Plaza
Autre(s) titre(s): Маркетинг потребительского опыта на примере китайского торгового центра Wanda Plaza
Auteur(s): Guo Qini
Razumova, S. V.
Mots-clés: experience of economics;marketing experience;marketing research;shopping center;экспириенс экономики;экспириенс маркетинга;маркетинговые исследования;торговый центр
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Guo Qini. Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda Plaza / Guo Qini, S. V.Razumova // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 238-243.
Résumé: Рассматривается понятия экспириенс маркетинга, экспириенс экономики, CEM. Дается обоснование применения экспиренс маркетинга в современных рыночных условиях. Анализируется состояние рынка торговых центров Китая, особое внимание уделено торговому центру WANDA PLAZA, на примере которого рассматривается практика применения инструментов экспириенс маркетинга, приводятся результаты маркетингового исследования мнения потребителей, даются рекомендации по развитию концепции экспириенс маркетинга торгового центра.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85291
ISBN: 978-985-7220-92-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Guo_Qini_238_243.pdf92.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.