Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85609
Title: Анализ маркетинговой деятельности ХК «Динамо-Минск»
Authors: Колбаскин, А. М.
Лапикова, А. Н.
Keywords: маркетинговая деятельность;коммерциализация хоккея;хоккейный клуб;Динамо-Минск;hockey club
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Колбаскин, А. М. Анализ маркетинговой деятельности ХК «Динамо-Минск» / А. М. Колбаскин, А. Н. Лапикова; науч. рук. В. Н. Лешко, Е. В. Кудасова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 168-169.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85609
ISBN: 978-985-564-315-0
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolbaskin__A._M..pdf230.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.