Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85883
Titre: Информационные технологии в рекламе
Auteur(s): Потапова, Т. С.
Mots-clés: информационные технологии;интернет-маркетинг;рекламная деятельность;интернет-реклама;internet advertising;internet marketing;advertising activity
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Потапова, Т. С. Информационные технологии в рекламе / Т. С. Потапова; науч. рук. Н. Г. Токаревская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 346-347.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85883
ISBN: 978-985-564-315-0
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Potapova_T.S._s_346_347.pdf483.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.