Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85883
Название: Информационные технологии в рекламе
Авторы: Потапова, Т. С.
Ключевые слова: информационные технологии;интернет-маркетинг;рекламная деятельность;интернет-реклама;internet advertising;internet marketing;advertising activity
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Потапова, Т. С. Информационные технологии в рекламе / Т. С. Потапова; науч. рук. Н. Г. Токаревская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 346-347.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85883
ISBN: 978-985-564-315-0
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Potapova_T.S._s_346_347.pdf483.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.