Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86259
Название: Экономический анализ маркетинговой активности промышленного предприятия
Авторы: Ольферович, А. Б.
Ключевые слова: предприятия;маркетинговая деятельность;маркетинговая активность;системный анализ;анализ активности;marketing activity;system analysis
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ольферович, А. Б. Экономический анализ маркетинговой активности промышленного предприятия / А. Б. Ольферович // Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков : тезисы докладов международной практической конференции, Минск, 20—21 апреля 2000 г. / [редкол.: В.И. Стражев (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2000. - C. 252-253.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86259
Располагается в коллекциях:Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Olferovich_252_253.pdf96.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.