Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86266
Title: Анализ состояния маркетинговой деятельности на отечественных предприятиях
Authors: Разумова, С. В.
Keywords: маркетинговая деятельность;реклама;конкурентные преимущества;marketing activities
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Разумова, С. В. Анализ состояния маркетинговой деятельности на отечественных предприятиях / С. В. Разумова // Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков : тезисы докладов международной практической конференции, Минск, 20—21 апреля 2000 г. / [редкол.: В.И. Стражев (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2000. - C. 278-279.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86266
Appears in Collections:Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razumova_S._V..pdf89.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.