Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86266
Название: Анализ состояния маркетинговой деятельности на отечественных предприятиях
Авторы: Разумова, С. В.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;реклама;конкурентные преимущества;marketing activities
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Разумова, С. В. Анализ состояния маркетинговой деятельности на отечественных предприятиях / С. В. Разумова // Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков : тезисы докладов международной практической конференции, Минск, 20—21 апреля 2000 г. / [редкол.: В.И. Стражев (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2000. - C. 278-279.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86266
Располагается в коллекциях:Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumova_S._V..pdf89.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.