Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86272
Title: К вопросу о методике контроллинга и аудита маркетинга
Authors: Яшева, Г. А.
Keywords: маркетинговый контроллинг;маркетинговый аудит;исследование рынка;оценка маркетинговых стратегий;marketing controlling
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Яшева, Г. А. К вопросу о методике контроллинга и аудита маркетинга / Г. А. Яшева // Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков : тезисы докладов международной практической конференции, Минск, 20—21 апреля 2000 г. / [редкол.: В.И. Стражев (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2000. - C. 270-271.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86272
Appears in Collections:Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasheva_G._A..pdf94.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.