Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Стратегия формирования цен на продовольствиеКиндрук, Л. Ф.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к управлению качеством сельскохозяйственной продукцииКиреенко, Н. В.ThesisРусский
1998Цены и ценообразующие факторы при закупках и реализации сельскохозяйственной продукции и сырья заготовительными предприятиями и организациями потребительской кооперацииРакицкая, О. Л.ThesisРусский
1998Проблемы маркетинга на плодоовощеконсервных предприятияхМелещеня, А. В.ThesisРусский
1998Маркетинг и его роль в системе управления сельскохозяйственным производствомКоротин, Н. Н.; Коротина, А. Н.ThesisРусский
1998Проблемы организационно-экономического обеспечения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукцииСтаткевич, Ю. А.ThesisРусский
1999Межотраслевой диспаритет цен и государственное регулированиеВоробьев, В. А.ThesisРусский
1999Развитие деятельности рынков потребительской кооперации в современных условияхМищенко, В. А.ThesisРусский
1999Аграрная политика Республики Беларусь в период рыночных реформМирочицкая, И. В.ThesisРусский