Browsing "Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 121 to 130 of 149 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Система стратегического управления предприятиемОрешенков, А. А.ThesisРусский
1998Совершенствование управленческих информационных систем в организацияхСоц, Я. С.ThesisРусский
1998Совершенствование управляемости ассортиментом товаров в сельских торговых предприятияхКоротчикова, И. В.ThesisРусский
1998Современный маркетинг продовольствияЖудро, М. К.ThesisРусский
1998Социально-экономические методы управления эффективностью использования трудаСпресова, Е. Н.ThesisРусский
1998Социально-экономические последствия свободного ценообразования в Республике БеларусьГрекова, И. Н.ThesisРусский
1998Стимулирование сбытаСтасюкевич, С. В.ThesisРусский
1998Стратегия формирования имиджа фирмы на внешнем рынкеРожков, Д. Б.ThesisРусский
1998Стратегия формирования цен на продовольствиеКиндрук, Л. Ф.ThesisРусский
1998Сущность банковского маркетингаКиселева, О. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1