Browsing "Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 50 to 59 of 149 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Место и роль маркетинга в развитии промышленных предприятийСереда, Т. Н.ThesisРусский
1998Методика экспертного нормирования управленческого труда работников предприятийКозлов, А. А.; Косач, В. Н.ThesisРусский
1998Методические подходы к оценке конкурентоспособности новой техникиЗубрицкий, А. Ф.ThesisРусский
1998Механизм упадка аграрного производства БеларусиМазовка, А. Н.ThesisРусский
1998Мировая торговля и проблемы интенсификации внешнеэкономических связей Республики БеларусьЕрмоленко, О. В.ThesisРусский
1998Мобилизация факторов доходности и современные аспекты маркетинга на предприятиях потребительской кооперацииМищенко, Л. В.ThesisРусский
1998Моделирование как инструмент оценки и принятия решений по управлению предприятиемНеправский, А. А.ThesisРусский
1998Модель оптимизации маркетинговых решенийШафранская, И. В.ThesisРусский
1998Некоторые аспекты конкурентоспособностиХмельницкая, Г. С.ThesisРусский
1998Некоторые аспекты управления трудовыми ресурсамиАндреев, К. Е.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1