Browsing "Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 121 to 149 of 149 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Определение банковского рейтингаСтариков, Р. И.ThesisРусский
1998Совершенствование управляемости ассортиментом товаров в сельских торговых предприятияхКоротчикова, И. В.ThesisРусский
1998Маркетинг и его роль в системе управления сельскохозяйственным производствомКоротин, Н. Н.; Коротина, А. Н.ThesisРусский
1998Математическая модель посреднического звена системы производитель-потребительСтрельченок, В. Ф.ThesisРусский
1998Проблемы конкурентоспособности отечественного производстваСуконкина, Е. Б.ThesisРусский
1998Приоритетные направления развития национальной экономикиТарелко, В. В.ThesisРусский
19981998, Содержание. Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики-ThesisРусский
1998Методические подходы к оценке конкурентоспособности новой техникиЗубрицкий, А. Ф.ThesisРусский
1998Организация маркетинга на станкостроительном предприятииНемкович, Н. Н.ThesisРусский
1998Методика экспертного нормирования управленческого труда работников предприятийКозлов, А. А.; Косач, В. Н.ThesisРусский
1998Эффективная экономическая политика государства в области коммерческих коммуникаций как способ снижения трансакционных издержекТихоненко, Т. П.ThesisРусский
1998Автоматизированная обработка информации по оперативному управлению торговыми предприятиямиТрусевич, И. В.ThesisРусский
1998Применение моделей диффузии для стратегического анализа рынка новых информационных технологийТкалич, Т. А.ThesisРусский
1998Конкурентоспособность потребительской кооперации и система показателей ее оценкиЦеликова, Л. В.ThesisРусский
1998Маркетинг в интенсификации нововведенийБабич, Л. А.; Литвинский, Ю. Л.ThesisРусский
1998Особенности перестройки системы хозяйствования и управленияПлаксина, Г. Н.ThesisРусский
1998Отличительные особенности японской модели контроллингаТолкач, В. В.ThesisРусский
1998Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперацииБайбардина, Т. Н.ThesisРусский
1998Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельностиСамойлов, М. В.ThesisРусский
1998Анализ рисков, обеспечивающих экономическую безопасность фирмыРубахов, А. И.; Головач, Э. П.ThesisРусский
1998Современный маркетинг продовольствияЖудро, М. К.ThesisРусский
1998Место и роль маркетинга в развитии промышленных предприятийСереда, Т. Н.ThesisРусский
1998Организация макромаркетинга рабочей силыСемеркова, Л. Н.; Баумгертнер, В. Ф.ThesisРусский
1998О гуманитарной концепции маркетингаСачук, Т. Г.; Акулич, М. В.ThesisРусский
1998Проблемы организационно-экономического обеспечения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукцииСтаткевич, Ю. А.ThesisРусский
1998Управление затратами как фактор стабилизации ценПолещук, И. И.ThesisРусский
1998Внутрихозяйственный расчет как метод управления предприятием в период реформирования экономикиЕфименко, Е. Ф.ThesisРусский
1998Использование лизинга белорусскими предприятиямиГорчакова, Е. Н.ThesisРусский
1998Социально-экономические методы управления эффективностью использования трудаСпресова, Е. Н.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)