Browsing "Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 10 of 149
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Необходимость государственного регулирования процесса ценообразования на транспортеГизатуллина, В. Г.ThesisРусский
1998Проблемы ценообразования в переходный период к рыночной экономикеГалун, А. Б.ThesisРусский
1998Проблемы ценообразования на продукцию научно-технических разработокГнатюк, С. Н.ThesisРусский
1998Использование лизинга белорусскими предприятиямиГорчакова, Е. Н.ThesisРусский
1998Необходимость стратегического мышления на начальной стадии деятельности малого предприятияБулавко, И. Ю.ThesisРусский
1998Управленческая команда и ее создание в процессе стабилизации производственно-хозяйственной деятельности предприятияВысоцкий, О. А.; Седегов, Р. С.ThesisРусский
1998Расчет численности аппарата управления сельскохозяйственных предприятийБуць, В. И.ThesisРусский
1998Защита экономической информации фирмы в условиях электронной обработки данныхГриневич, М. Н.; Веремеева, И. А.ThesisРусский
1998Некоторые вопросы управления персоналомБорисов, А. А.ThesisРусский
1998Проблемы преподавания маркетинга и менеджмента на базе информационных технологийГрабауров, В. А.; Русецкая, Т. П.; Шаркова, Э. С.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)