Browsing "Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 50 of 149  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Необходимость государственного регулирования процесса ценообразования на транспортеГизатуллина, В. Г.ThesisРусский
1998Проблемы ценообразования в переходный период к рыночной экономикеГалун, А. Б.ThesisРусский
1998Проблемы ценообразования на продукцию научно-технических разработокГнатюк, С. Н.ThesisРусский
1998Использование лизинга белорусскими предприятиямиГорчакова, Е. Н.ThesisРусский
1998Необходимость стратегического мышления на начальной стадии деятельности малого предприятияБулавко, И. Ю.ThesisРусский
1998Управленческая команда и ее создание в процессе стабилизации производственно-хозяйственной деятельности предприятияВысоцкий, О. А.; Седегов, Р. С.ThesisРусский
1998Расчет численности аппарата управления сельскохозяйственных предприятийБуць, В. И.ThesisРусский
1998Защита экономической информации фирмы в условиях электронной обработки данныхГриневич, М. Н.; Веремеева, И. А.ThesisРусский
1998Некоторые вопросы управления персоналомБорисов, А. А.ThesisРусский
1998Проблемы преподавания маркетинга и менеджмента на базе информационных технологийГрабауров, В. А.; Русецкая, Т. П.; Шаркова, Э. С.ThesisРусский
1998Социально-экономические последствия свободного ценообразования в Республике БеларусьГрекова, И. Н.ThesisРусский
1998Инвестиционная привлекательность предприятияБословяк, С. В.ThesisРусский
1998Ценовая политика в промышленности на долгосрочную перспективуВасилега, В. Г.ThesisРусский
1998Развитие морехозяйственного комплекса Республики Беларусь и его правовое регулированиеДанилевич, А. С.ThesisРусский
1998Маркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятияДемченко, Е. В.ThesisРусский
1998Влияние отдельной отрасли на ценообразование в миреДемешкевич, С. В.ThesisРусский
1998Маркетинг на рынке страховых услугДемидова, Н. Н.ThesisРусский
1998Общественное самоуправление в потребительской кооперации Республики БеларусьДещеня, С. А.ThesisРусский
1998Внутрихозяйственный расчет как метод управления предприятием в период реформирования экономикиЕфименко, Е. Ф.ThesisРусский
1998Макромаркетинг и трансакционные издержкиЕгорова, В. К.ThesisРусский
1998Дифференциация железнодорожных тарифов в рамках Союза Беларуси и РоссииЕлова, И. А.ThesisРусский
1998Мировая торговля и проблемы интенсификации внешнеэкономических связей Республики БеларусьЕрмоленко, О. В.ThesisРусский
1998Особенности оценки эффективности работы сбытового персонала на промышленных предприятияхБелевец, И. В.ThesisРусский
1998Организационная структура управления малым предприятием в условиях реформирования экономикиГерасименко, В. П.ThesisРусский
1998Развитие нормативно-правовой базы страховых организацийБеляцкая, T. Н.ThesisРусский
1998Оценка и профессиональный отбор кадровБербасова, Н. Ю.ThesisРусский
1998Функциональный подход при разработке производственной программыБайдак, И.ThesisРусский
1998Экономическое обоснование государственной политики ценообразования в аграрном сектореБельский, В. И.ThesisРусский
1998Роль социально-этического маркетинга в формировании рыночного механизмаГурский, В. Л.ThesisРусский
1998Эффективность использования лизинга в республикеИвуть, Р. Б.ThesisРусский
1998Влияние риска на экономическую надежность производственной системыИзмайлова, С. В.ThesisРусский
1998Диагностика подсистемы регламента систем управления качеством (СУК) промышленного предприятияКаленюк, П. В.ThesisРусский
1998Маркетинг в потребительской кооперацииКапштык, А. И.ThesisРусский
1998Пути формирования оптимального ассортиментаКарачун, В. В.ThesisРусский
1998Реализация концепции маркетинга в Республике БеларусьКардаш, Т. А.ThesisРусский
1998Развитие маркетинга на предприятиях Республики БеларусьКрылова, Е. Г.ThesisРусский
1998Организация системы экономической безопасности предприятияКозинец, М. Т.; Головач, Э. П.ThesisРусский
1998О формировании товарного предложения и самообеспеченности на региональном потребительском рынкеКаунова, Н. Л.ThesisРусский
1998Стратегия формирования цен на продовольствиеКиндрук, Л. Ф.ThesisРусский
1998Организация управления в сельскохозяйственных предприятиях на принципах менеджментаКрупич, А. И.ThesisРусский
1998Анализ эффективности маркетинга на промышленном предприятииКуксюк, И. А.ThesisРусский
1998Маркетинг и логистикаБаско, Д. В.ThesisРусский
1998Концепция менеджмента качества на основе интегрированной информационной системыКухта, С. В.; Косяк, Л. Н.; Глебко, А. Н.; Яскевич, В. В.ThesisРусский
1998Основные принципы управления перерабатывающей промышленностьюБарановский, С. И.ThesisРусский
1998Использование элементов маркетинга в сфере материально-технического снабженияЛапицкая, Л. М.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к управлению качеством сельскохозяйственной продукцииКиреенко, Н. В.ThesisРусский
1998Сущность банковского маркетингаКиселева, О. В.ThesisРусский
1998Маркетинг как инструмент оптимизации деятельности предприятияЛаврентьева, В. М.ThesisРусский
1998Товарная стратегия банкаКиселева, С. В.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)