Browsing "Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 91 to 100 of 149 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998“Паблик рилейшнз” — действенный инструмент маркетингаТиткова, Л. М.ThesisРусский
1998ПредисловиеАкулич, И. Л.ThesisРусский
1998Применение моделей диффузии для стратегического анализа рынка новых информационных технологийТкалич, Т. А.ThesisРусский
1998Приоритетные направления развития национальной экономикиТарелко, В. В.ThesisРусский
1998Проблема выбора метода оценки материальных запасов в бизнес-планированииБайбак, Н. Н.ThesisРусский
1998Проблемы и пути совершенствования системы налогообложения в Республике БеларусьЮрасова, Н. С.ThesisРусский
1998Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперацииБайбардина, Т. Н.ThesisРусский
1998Проблемы конкурентоспособности отечественного производстваСуконкина, Е. Б.ThesisРусский
1998Проблемы маркетинга на плодоовощеконсервных предприятияхМелещеня, А. В.ThesisРусский
1998Проблемы обеспечения конкурентоспособности товаров в условиях перехода к рынкуФрищин, Б. В.; Фрищин, Д. Б.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1