Browsing "Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 131 to 140 of 149 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельностиСамойлов, М. В.ThesisРусский
1998Товарная стратегия банкаКиселева, С. В.ThesisРусский
1998Торговые надбавки в потребительской кооперацииБелова, С. О.ThesisРусский
1998Управление затратами как фактор стабилизации ценПолещук, И. И.ThesisРусский
1998Управленческая команда и ее создание в процессе стабилизации производственно-хозяйственной деятельности предприятияВысоцкий, О. А.; Седегов, Р. С.ThesisРусский
1998Формирование информационной базы при создании новых изделийЗолоторенко, В. Ю.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
1998Формирование поведенческой культуры управления на основе имиджевых регуляторовШалковская, Е. И.ThesisРусский
1998Функциональный подход при разработке производственной программыБайдак, И.ThesisРусский
1998Целевые ориентиры при принятии управленческих решений в новых формированиях рыночного типаКолеснев, В. И.ThesisРусский
1998Целевые системы в управлении предприятиемБарановский, А. Г.; Тренихин, А. П.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1