Página de inicio de la colección
Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики [149]
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 149
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 149
Envíos recientes
- Место и роль маркетинга в развитии промышленных предприятий
- Организация макромаркетинга рабочей силы
- Проблемы ценообразования и развития молочного подкомплекса АПК
- О гуманитарной концепции маркетинга
- Проблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК)
- Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельности
- Анализ рисков, обеспечивающих экономическую безопасность фирмы
- Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперации
- Современный маркетинг продовольствия
- Особенности преобразования информации в процессе стратегического планирования
Otras opciones relacionadas
Autor
Título
- 23 маркетинг
- 13 маркетинговая деятельность
- 13 ценообразование
- 10 marketing
- 10 pricing
- 10 рыночная экономика
- 10 экономика предприятий
- 7 рыночные отношения
- 6 marketing activities
- 6 конкурентоспособность
- next >
Fecha de lanzamiento
- 149 1998
Has File(s)
- 149 true