Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86455
Title: Маркетинг и технология, маркетинг технологий, технология маркетинга
Authors: Кохно, Н. П.
Keywords: маркетинг;технология;маркетинговая деятельность;экономическая деятельность;marketing;technology
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кохно, Н. П. Маркетинг и технология, маркетинг технологий, технология маркетинга / Н. П. Кохно // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 112-113.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86455
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kokhno_112_113.pdf86.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.