Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86455
Título : Маркетинг и технология, маркетинг технологий, технология маркетинга
Autor : Кохно, Н. П.
Palabras clave : маркетинг;технология;маркетинговая деятельность;экономическая деятельность;marketing;technology
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Кохно, Н. П. Маркетинг и технология, маркетинг технологий, технология маркетинга / Н. П. Кохно // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 112-113.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86455
ISBN : 985-6329-09-4
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kokhno_112_113.pdf86.13 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.