Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86455
Titre: Маркетинг и технология, маркетинг технологий, технология маркетинга
Auteur(s): Кохно, Н. П.
Mots-clés: маркетинг;технология;маркетинговая деятельность;экономическая деятельность;marketing;technology
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кохно, Н. П. Маркетинг и технология, маркетинг технологий, технология маркетинга / Н. П. Кохно // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 112-113.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86455
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kokhno_112_113.pdf86.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.