Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86460
Title: Автоматизированная система бронирования авиаперевозок — инструментальная и информационная основа маркетинга в гражданской авиации
Authors: Федоров, Г. К.
Keywords: авиакомпании;автоматизированные системы;бронирование авиаперевозок;маркетинг;air travel booking
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Федоров, Г. К. Автоматизированная система бронирования авиаперевозок — инструментальная и информационная основа маркетинга в гражданской авиации / Г. К. Федоров // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 194-195.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86460
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fedorov_G._K..pdf77.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.