Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86460
Título : Автоматизированная система бронирования авиаперевозок — инструментальная и информационная основа маркетинга в гражданской авиации
Autor : Федоров, Г. К.
Palabras clave : авиакомпании;автоматизированные системы;бронирование авиаперевозок;маркетинг;air travel booking
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Федоров, Г. К. Автоматизированная система бронирования авиаперевозок — инструментальная и информационная основа маркетинга в гражданской авиации / Г. К. Федоров // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 194-195.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86460
ISBN : 985-6329-09-4
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Fedorov_G._K..pdf77.99 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.