Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86469
Title: Торговые надбавки в потребительской кооперации
Authors: Белова, С. О.
Keywords: экономика торговли;торговая кооперация;ценообразование;trade markups
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Белова, С. О. Торговые надбавки в потребительской кооперации / С. О. Белова // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 28-29.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86469
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belova_S.O._28_29.pdf84.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.