Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86477
Title: Модель оптимизации маркетинговых решений
Authors: Шафранская, И. В.
Keywords: животноводческий подкомплекс;производство мяса;оптимизация маркетинговых решений;математическая модель;экономическая модель;livestock subcomplex
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Шафранская, И. В. Модель оптимизации маркетинговых решений / И. В. Шафранская // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 206-207.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86477
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shafranskaya_I._V..pdf76.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.