Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86485
Title: Маркетинговый аспект в бизнес-планировании
Authors: Шандраков, С. П.
Keywords: бизнес-план;маркетинговая деятельность;маркетинговая стратегия;business plan
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Шандраков, С. П. Маркетинговый аспект в бизнес-планировании / С. П. Шандраков // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 205-206.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86485
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shandrakov_S._P..pdf79.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.