Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86486
Title: Выставки как инструмент маркетинга
Authors: Щербич, Г. А.
Keywords: выставки;экспонаты;маркетинговая деятельность;exhibitions
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Щербич, Г. А. Выставки как инструмент маркетинга / Г. А. Щербич // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 211-214.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86486
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbich_G._A..pdf124.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.