Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86500
Title: Разработка стратегии международного маркетинга
Authors: Ашурко, Т. И.
Keywords: маркетинговые стратегии;международный маркетинг;экспорт товаров;распределение товаров;marketing strategies
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ашурко, Т. И. Разработка стратегии международного маркетинга / Т. И. Ашурко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 11-12.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86500
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ashurko_T.I._11_132.pdf81.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.