Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86515
Название: “Паблик рилейшнз” — действенный инструмент маркетинга
Авторы: Титкова, Л. М.
Ключевые слова: паблик рилейшнз;промышленные предприятия;средства массовой информации;industrial enterprises
Дата публикации: 1998
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Титкова, Л. М. “Паблик рилейшнз” — действенный инструмент маркетинга / Л. М. Титкова // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 186-187.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86515
ISBN: 985-6329-09-4
Располагается в коллекциях:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Titkova_L._M..pdf77.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.