Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86515
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТиткова, Л. М.-
dc.date.accessioned2021-02-11T12:23:54Z-
dc.date.available2021-02-11T12:23:54Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationТиткова, Л. М. “Паблик рилейшнз” — действенный инструмент маркетинга / Л. М. Титкова // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 186-187.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86515-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпаблик рилейшнзru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.subjectindustrial enterprisesru_RU
dc.title“Паблик рилейшнз” — действенный инструмент маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titkova_L._M..pdf77.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.