Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86520
Title: Применение моделей диффузии для стратегического анализа рынка новых информационных технологий
Authors: Ткалич, Т. А.
Keywords: стратегические ценности;модели диффузии;матрица генерации стратегий;матрица конкуренции;strategic values
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ткалич, Т. А. Применение моделей диффузии для стратегического анализа рынка новых информационных технологий / Т. А. Ткалич // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 189-191.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86520
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tkalich_T._A..pdf112.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.