Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86538
Title: Возможности маркетинга в управлении ТЭК в условиях турбулентности экономики
Authors: Зорина, Т. Г.
Keywords: маркетинговый анализ;макропоказатели;топливно-энергетический комплекс;энергетические ресурсы;fuel and energy complex;marketing analysis
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зорина, Т. Г. Возможности маркетинга в управлении ТЭК в условиях турбулентности экономики / Т. Г. Зорина // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 77-78.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86538
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zorina_77_78.pdf90.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.