Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86538
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗорина, Т. Г.-
dc.date.accessioned2021-02-12T10:44:01Z-
dc.date.available2021-02-12T10:44:01Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationЗорина, Т. Г. Возможности маркетинга в управлении ТЭК в условиях турбулентности экономики / Т. Г. Зорина // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 77-78.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86538-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговый анализru_RU
dc.subjectмакропоказателиru_RU
dc.subjectтопливно-энергетический комплексru_RU
dc.subjectэнергетические ресурсыru_RU
dc.subjectfuel and energy complexru_RU
dc.subjectmarketing analysisru_RU
dc.titleВозможности маркетинга в управлении ТЭК в условиях турбулентности экономикиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zorina_77_78.pdf90.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.