Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86552
Title: Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперации
Authors: Байбардина, Т. Н.
Keywords: маркетинговый анализ;потребительская кооперация;кооперативные организации;маркетинговая деятельность;marketing analysis;consumer cooperation
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Байбардина, Т. Н. Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперации / Т. Н. Байбардина // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 17-18.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86552
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baybardina_T.N._17_18.pdf84.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.