Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86555
Title: Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельности
Authors: Самойлов, М. В.
Keywords: маркетинг;маркетинговая деятельность;товароведение;marketing activities
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Самойлов, М. В. Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельности / М. В. Самойлов // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 164-165.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86555
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Samoylov_164_165.pdf219.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.