Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86567
Title: Проблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК)
Authors: Сандомирский, Г. Н.
Keywords: агропромышленный комплекс;АПК;маркетинг;agro-industrial complex
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Сандомирский, Г. Н. Проблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК) / Г. Н. Сандомирский // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 165-166.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86567
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sandomirskiy_165_166.pdf213.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.