Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86567
Titel: Проблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК)
Autoren: Сандомирский, Г. Н.
Stichwörter: агропромышленный комплекс;АПК;маркетинг;agro-industrial complex
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Сандомирский, Г. Н. Проблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК) / Г. Н. Сандомирский // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 165-166.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86567
ISBN: 985-6329-09-4
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sandomirskiy_165_166.pdf213.75 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.