Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86568
Title: О гуманитарной концепции маркетинга
Authors: Сачук, Т. Г.
Акулич, М. В.
Keywords: маркетинг;маркетинговые концепции;гуманитарная концепция;marketing
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Сачук, Т. Г. О гуманитарной концепции маркетинга / Т. Г. Сачук, М. В. Акулич // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 167-168.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86568
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sachuk_167_168.pdf220.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.