Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86572
Title: Организация макромаркетинга рабочей силы
Authors: Семеркова, Л. Н.
Баумгертнер, В. Ф.
Keywords: макромаркетинг;маркетинг;рабочая сила;marketing
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Семеркова, Л. Н. Организация макромаркетинга рабочей силы / Л. Н. Семеркова, В. Ф. Баумгертнер // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 169-170.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86572
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Semerkova_169_170.pdf218.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.