Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86578
Title: Место и роль маркетинга в развитии промышленных предприятий
Authors: Середа, Т. Н.
Keywords: маркетинг;промышленные предприятия;управление маркетингом;marketing
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Середа, Т. Н. Место и роль маркетинга в развитии промышленных предприятий / Т. Н. Середа // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 170-172.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86578
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sereda_170_172.pdf245.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.