Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86633
Title: Использование параметрических моделей ценообразования в маркетинговых исследованиях
Authors: Шутилин, В. Ю.
Keywords: маркетинговые исследования;маркетинговые службы;параметрические модели;МТЗ;Минский тракторный завод;parametric models
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Шутилин, В. Ю. Использование параметрических моделей ценообразования в маркетинговых исследованиях / В. Ю. Шутилин // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 147-148.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86633
Appears in Collections:Секции 3-6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shutilin_V.Yu._147_148.pdf109.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.