Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86633
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШутилин, В. Ю.-
dc.date.accessioned2021-02-17T13:53:02Z-
dc.date.available2021-02-17T13:53:02Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationШутилин, В. Ю. Использование параметрических моделей ценообразования в маркетинговых исследованиях / В. Ю. Шутилин // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 147-148.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86633-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговые службыru_RU
dc.subjectпараметрические моделиru_RU
dc.subjectМТЗru_RU
dc.subjectМинский тракторный заводru_RU
dc.subjectparametric modelsru_RU
dc.titleИспользование параметрических моделей ценообразования в маркетинговых исследованияхru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Секции 3-6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shutilin_V.Yu._147_148.pdf109.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.