Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86661
Title: Маркетинговый подход к установлению наценок и скидок
Authors: Крупко, Ю. Г.
Keywords: рыночная экономика;рыночные отношения;оптовая торговля;наценки;ценообразование;экономический анализ;pricing
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Крупко, Ю. Г. Маркетинговый подход к установлению наценок и скидок / Ю. Г. Крупко // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 110-112.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86661
Appears in Collections:Секции 3-6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krupko_Yu.G._110_112.pdf145.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.