Browsing "2020" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 356 to 375 of 392 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Уличные анимации как средство повышения аттрактивности туристических дестинаций в Республике БеларусьЛяшкова, А. И.; Астрейко, В. М.ArticleРусский
2020Уникальные архитектурные строения ресторанного бизнесаБурковская, М. Л.; Волчек, И. А.ArticleРусский
2020Управление источниками формирования покупательского спросаМатиевская, Д. С.; Гришкова, Д. К.ArticleРусский
2020Управление недвижимостью: сущность процесса, направления и виды управленияДемидчик, А. Д.; Гостило, В. А.; Самак, В. М.ArticleРусский
2020Управление оптимизацией товарного ассортимента торговых организаций в международной торговлеХлебович, С. В.ArticleРусский
2020Управление рисками в агентстве недвижимостиШаминская, С. С.ArticleРусский
2020Упрощение визовых формальностей как фактор привлечения турпотоков в БеларусьАкуленко, А. А.; Красовская, А. Л.ArticleРусский
2020Усадьба как явление культуры и туризмаМожейко, А. Н.ArticleРусский
2020Факторы продвижения по карьерной лестнице сотрудника гостиницыСиницына, А. И.ArticleРусский
2020Факторы рыночной среды как элемент стратегического поведения в ресторанном бизнесеКозловская, М. В.ArticleРусский
2020Факторы формирования и управления потребительским спросомЮркевич, Е. А.; Цымбалова, А. С.ArticleРусский
2020Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услугГороховик, Д. Г.; Ефременко, Е. Д.ArticleРусский
2020Факторы, определяющие успешность агроусадеб Гродненской областиДрагун, С. В.; Пушуджян, К. С.ArticleРусский
2020Факторы, формирующие инвестиционную привлекательность белорусских субъектов хозяйствования и национальной экономики в целомБыченок, Ю. Д.ArticleРусский
2020Формат инклюзивного ресторана: развитие в Республике БеларусьЩавинский, Д. С.; Ясюкевич, М. А.ArticleРусский
2020Форматы организации ресторанного бизнеса в Республике Беларусь и перспективы их развитияЮдо, А.ArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С.; Крыж, С. А.ArticleРусский
2020Формирование качества товаров в процессе проектирования и производстваБондаренко, А. А.ArticleРусский
2020Франчайзинг в сфере общественного питания БеларусиГончарова, В. А.ArticleРусский
2020Франчайзинг в сфере общественного питания: состояние и перспективы развития в Республике БеларусьЛипская, З. Р.; Старинчик, П. О.; Марков, А. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1