Browsing "2020" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 4 to 73 of 392 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020CRM-системы для рынка недвижимостиКороль, Д. С.; Шаматульская, Д. С.ArticleРусский
2020Cruise tourismЕвмененко, П. А.; Гайдук, Л. Д.ArticleАнглийский
2020Development of IT sphere in the Republic of BelarusKritskaya, I. V.; Litvinova, A. A.ArticleАнглийский
2020Digitalization and innovative management: experience of scientific and practical managementSherimova, N. M.ArticleАнглийский
2020Domestic and foreign experience in the functioning of the restaurant businessГорбатова, Е. С.; Дубовик, Е. М.ArticleАнглийский
2020Ecologization: changing industry, changing mindsМусская, О. П.; Серякова, М. А.ArticleАнглийский
2020Enterprises in domestic marketsНиколаева, М. О.; Дроздова, С. С.ArticleАнглийский
2020Event tourism in Belarus: a development toolMassidda, C.; Shavruk, Yu.; Pavlovskaya, S.ArticleАнглийский
2020Extreme tourismSelkova, E.; Vashkel, V.ArticleАнглийский
2020Franchising is a modern form of doing business in the Republic of BelarusКазакова, Е. Г.; Мельченко, Д. А.ArticleАнглийский
2020Innovative technologies in tourism industryМаксимук, П. А.; Гайдук, Л. Д.ArticleАнглийский
2020Instagram: перспективы электронной торговлиГончарова, В. А.; Тананушко, Н. А.ArticleРусский
2020International scientific collaboration: negative and positive impacts on university staffsDinh Thi Thanh LongArticleАнглийский
2020Management of innovative processes in bankingMakysh, M. K.ArticleАнглийский
2020Mice-tourism in context of cross cultural communications globally and in BelarusIzhutina, N.; Kostyanko, P.ArticleАнглийский
2020Mоdern technologies in tradeСинькевич, А. В.; Пристром, В. Ю.ArticleАнглийский
2020Problems of leasing in BelarusБородич, В. А.; Фомина, А. В.ArticleАнглийский
2020QR codes usage perspectivesСолодуха, А. А.; Климук, Е. В.ArticleАнглийский
2020Sales of goods and the creation of an up-to-date global brandГригорьева, И. С.ArticleАнглийский
2020Secrets of success of restaurant business developmentПартак, П. С.; Самусевич, Д. Е.ArticleАнглийский
2020Social networks as means of promoting tourist servicesЕфременко, Е. Д.; Гайдук, Л. Д.ArticleАнглийский
2020Staff motivation in the restaurant businessКишкель, Я. В.ArticleАнглийский
2020Staff turnover and retention in the hotelsБородич, Д. В.; Синельникова, Д. П.ArticleАнглийский
2020Switzerland and Belarus: the aspect of tourismAltermatt, C.ArticleАнглийский
2020The host community perception towards the impact of tourism in LebanonMohamad Maher FarajArticleАнглийский
2020The impacts of international scientific collaboration on university staffsDo Huong Lan; Dinh Thi Thanh LongArticleАнглийский
2020The main trends in restaurant business developmentБелова, Ю. А.; Матохина, А. В.ArticleАнглийский
2020The most acute problems of restaurant bisiness development and the ways of their solutionКостюк, А. Г.; Самусевич, Д. Е.ArticleАнглийский
2020The problem of unused industrial buildings in BelarusСазонов, М. С.; Мацкевич, Д. О.ArticleАнглийский
2020The role of tourism industry in the international economyРадевич, А. А.; Лаптева, М. В.ArticleАнглийский
2020The trends and prospects in economic development of China’s regions in contemporary timesЧжан ФэйлунArticleАнглийский
2020Transnational corporations as a tendency of development of the national economyЕременко, П. В.; Крицкая, И. В.ArticleАнглийский
2020Voice commerce as direction for the development of world tradeSkorokhodova, D. I.ArticleАнглийский
2020Ways of attracting customers to catering establishmentsЛютова, Д. С.; Самусевич, Д. Е.ArticleАнглийский
2020Административные процедуры на рынке недвижимостиКурлянчик, А. Д.; Ничипорук, А. Б.; Триполева, А. С.ArticleРусский
2020Актуальность оценки стоимости предприятияПограновская, К. Н.ArticleРусский
2020Анализ ассортимента овсяного печенья предприятий розничной торговлиБоровая, К. В.ArticleРусский
2020Анализ китайско-российской трансграничной электронной коммерции на базе AliExpressСунь БиньArticleРусский
2020Анализ конкурентной среды на рынке общественного питания г. МинскаЛивертовская, А. Н.ArticleРусский
2020Анализ потребительских предпочтений при покупке апельсинового сокаАлехнович, Я. В.ArticleРусский
2020Анализ предложения экологических экскурсий с дифференцированным подходом на территории Припятского ПолесьяЮнчиц, Т. С.ArticleРусский
2020Анализ рынка торговой недвижимости г. МинскаТкаченя, Л. В.ArticleРусский
2020Анализ спроса на продовольственные товарыСайко, В. А.; Кухаревич, В. И.ArticleРусский
2020Анализ стоимости ребрендинга торговых помещенийЗаболоцкая, Е. Н.; Климко, А. А.ArticleРусский
2020Анализ тенденций и перспективы развития розничного товарооборота организаций розничной торговлиКерницкая, С.ArticleРусский
2020Апартаменты как особый вид недвижимостиЗенькевич, Е. В.; Салабута, В. С.ArticleРусский
2020Барьеры в совместном сотрудничестве в ЕАЭС и возможности их преодоленияСлавкина, А. В.; Буракова, А. А.ArticleРусский
2020Белорусская торгово-промышленная палата: ее роль, задачи и приоритеты в развитии внешнеэкономической деятельности Республики БеларусьДубов, В. А.ArticleРусский
2020В направлении циркулярной экономики: совершенствование системы обращения с отходами в Беларуси на основе мирового опытаСтасевич, К. Н.ArticleРусский
2020Виртуальная деятельность – тенденция развития современной торговлиЛеонова, Е. В.ArticleРусский
2020Влияние Apple Pay на платежную индустриюСудас, У. А.; Стефанович, В. Д.ArticleРусский
2020Влияние деятельности банков на развитие внешнеэкономической деятельности Республики БеларусьАндрейчик, Д. А.; Владыко, А. Д.ArticleРусский
2020Влияние локализации отеля на его деятельностьСинельникова, Д. П.; Сенько, К. Ю.ArticleРусский
2020Влияние маркетинговых исследований на процесс создания объекта общественного питанияКуницкая, А. А.ArticleРусский
2020Влияние нововведений в законе «О туризме» на туроганизации Республики БеларусьШельпук, Е. И.; Осипович, Н. С.ArticleРусский
2020Влияние цвета на поведение потребителей различных культурЗенько, Ю. И.; Стрелковская, М. О.; Учкуронис, Е. П.ArticleРусский
2020Внедрение инновационных технологий общественного питания в туристической индустрииДудинская, А. А.ArticleРусский
2020Внедрение методов безотходного производства на предприятиях общественного питанияОбрывина, А. С.ArticleРусский
2020Водо- и паропроницаемость водно-дисперсионных фасадных красокБондаренко, А. А.; Зарапин, В. Г.ArticleРусский
2020Возвратный лизинг как способ улучшения финансового состояния субъекта хозяйствованияКоноваленко, А. Д.ArticleРусский
2020Возможности венчурного финансирования в развитии туристического и ресторанного бизнесаСомова, Е. А.ArticleРусский
2020Возможности продвижения в социальных сетяхФилипчук, Т. В.ArticleРусский
2020Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетомЗмачинская, Я. А.ArticleРусский
2020Восприятие отечественных и зарубежных брендов белорусскими потребителямиСайко, В. А.; Скиба, О. В.ArticleРусский
2020Выбор местоположения для открытия объекта общественного питанияБояревич, А. С.ArticleРусский
2020Главный помощник в вашем бизнесеАнцитович, П. А.ArticleРусский
2020Гостиничный бизнес: взгляд в будущееИжутина, Н. А.; Быкова, Е. А.ArticleРусский
2020Государственная финансовая поддержка малого бизнеса в Республике БеларусьЕфременко, Е. Д.; Гороховик, Д. Г.ArticleРусский
2020Государственное регулирование в туризме (опыт лидеров)Альшулер, В. А.ArticleРусский
2020Денежные потоки в туризмеАнтоневич, А. А.; Буцень, В. Ю.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1