Browsing "2020" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 83 to 182 of 392 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Изменение воздухопроницаемости камвольных тканей после воздействия влагиГапонова, Т. А.ArticleРусский
2020Изучение прав потребителей при реализации непродовольственных товаровЩербак, Л. В.ArticleРусский
2020Изучение предложения ювелирных украшений в интернет-каталоге сети магазинов «ZIKO»Кулакевич, А. И.ArticleРусский
2020ИК-спектроскопия в текстилеКорза, Е. В.ArticleРусский
2020Инвестирование в жилую недвижимость г. МинскаЛуцкий, В. М.ArticleРусский
2020Инвестиционная привлекательность коммерческой недвижимостиЦуник, А. А.; Кравченко, О. О.ArticleРусский
2020Инвестиционная привлекательность сферы туризма БеларусиЯнкевич, Е. М.ArticleРусский
2020Индекс потенциальных сравнительных преимуществ как индикатор экспортного потенциалаМнекина, К. И.ArticleРусский
2020Инновации в розничной торговлеКозлова, М. А.; Кутас, Е. Н.ArticleРусский
2020Инновации в экскурсионной деятельностиХоломеева, М. А.ArticleРусский
2020Инновационные методы управления персоналомТамашевич, М. Р.ArticleРусский
2020Инновационные подходы к разработке и продвижению национального туристического продуктаКамейко, A. Д.ArticleРусский
2020Инновационные подходы к разработке и продвижению национального туристического продуктаГулак, Д. С.; Черникова, А. Н.; Сурмачева, А. Г.ArticleРусский
2020Инспектирование объектов капитального строительстваСоловей, В. П.; Макейчик, А. С.; Буглак, Г. Г.ArticleРусский
2020Интерактивные технологии при продаже обувиБашарин, Ю. В.ArticleРусский
2020Интернет как инструмент подбора персонала туристической организацииЗайцева, М. Н.ArticleРусский
2020Интернет-магазины в Республике Беларусь: факторы и проблемы развитияПономарева, А. М.ArticleРусский
2020Интернет-магазины как фактор развития электронной торговлиБезпалько, Л. В.ArticleРусский
2020Использование адвокатирования конкуренции как инструмента защиты конкуренции в Республике БеларусьАлексеенко, В. А.ArticleРусский
2020Использование индикаторов устойчивого развития туризма в БеларусиАбдулхаева, Т. Г.ArticleРусский
2020Использование портала информационной поддержки экспорта Export.byКопоть, С. Ю.ArticleРусский
2020Использование современных информационных средств в экскурсионном делеТарасова, Ю. Р.; Рудник, А. Н.ArticleРусский
2020Использование средств автоматизации для управления товарными запасами торговой организацииБрель, А. С.; Сахарова, Д. А.ArticleРусский
2020Использование фирменного стиля в международных гостиничных сетяхИзтилеу, А. У.ArticleРусский
2020Исследование IT-рынка. Развитие экспортного потенциала IT-услугСлизкий, М. А.; Косторева, Е. С.ArticleРусский
2020Исследование зарубежного опыта управления инновационным развитием моногородаМаймурунова, А. А.ArticleРусский
2020Исследование интернет-аудитории БеларусиГончаренко, Л. В.ArticleРусский
2020Исследование качества кефираМихтиева, А. М.; Мельникова, Л. А.ArticleРусский
2020Исследование обувного предприятия и исследование способов выхода на зарубежные рынкиРовная, С. В.ArticleРусский
2020Исследование поведения потребителей в Интернете на рынке Республики БеларусьШубина, В. Д.ArticleРусский
2020Исследование рабочего времени продавца и возможность повышения эффективности его использованияЯкутина, Д. В.ArticleРусский
2020Исследование структуры розничной торговой сетиЕременко, П. В.ArticleРусский
2020Исследование теорий потребления – важнейшее условие эффективности процесса удовлетворения потребностей населенияЛакизо, М. А.ArticleРусский
2020К вопросу государственного регулирования в области оценки недвижимого имуществаМонаков, А. А.; Петров, К. А.ArticleРусский
2020К вопросу о развитии туризма в ТуркменистанеКеримов, А. А.ArticleРусский
2020Караванинг как пример развития медленного туризмаЯцук, В. И.; Савиных, В. Ю.ArticleРусский
2020Карта дефектов и болезней свежих яблок поздних сроков созреванияМолявко-Ким, Е. А.ArticleРусский
2020Кассы самообслуживания как инструмент для ускорения розничных продажЗавадский, Д. В.; Бабей, В. Д.ArticleРусский
2020Клининг как современный способ ухода за объектами недвижимостиМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Клининг как функциональная модель сервейингаЖилинская, А. В.; Шаминская, С. С.ArticleРусский
2020Коворкинги на рынке офисной недвижимостиРомасюк, И. К.ArticleРусский
2020Коммерческий потенциал организации на внутреннем и внешнем рынкахКазак, А. В.; Курдун, Д.ArticleРусский
2020Комплексное исследование обуви при производстве судебно-товароведческих экспертизЛутфов, Р. К.ArticleРусский
2020Конкурентная позиция организации: методы оценки и пути сохраненияЛисовский, Н. И.ArticleРусский
2020Конкурентные преимущества и рыночная позиция в системе обеспечения конкурентоспособности предприятийВан ЖуArticleРусский
2020Контент сайта агентства недвижимости: специфика и возможностиСамак, В. М.ArticleРусский
2020Контент-маркетинг как инструмент повышения коммерческого потенциала организаций электронной коммерцииГринько, О. И.ArticleРусский
2020Контент-маркетинг как средство продвижения услуг индустрии гостеприимстваМуштенко, Т. Н.ArticleРусский
2020Контроль качества лекарственных средств в Республике БеларусьРохацевич, К. А.ArticleРусский
2020Контроль показателей безопасности яблокМолявко-Ким, Е. А.; Ковалевский, Н. А.; Брайкова, А. М.ArticleРусский
2020Конфликты в сфере туризмаЛаппо, В. И.ArticleРусский
2020Корпоративная социальная ответственность в торговом бизнесеБуйда, В. В.ArticleРусский
2020Культура торгового обслуживания в магазине и пути ее повышенияФидосевич, О. В.ArticleРусский
2020Лечебно-оздоровительный туризм БеларусиГорушко, А. О.ArticleРусский
2020Лизинг как способ инвестирования в условиях эпохи цифровой трансформации экономикиМаслова, О. А.ArticleРусский
2020Логистика как инструмент развития экономического потенциала оптовой торговлиДубровский, Е. А.ArticleРусский
2020Маркетинговые исследования шоколадаИванцова, Е. М.; Лещенко, А. А.ArticleРусский
2020Маркетплейс как эффективное направление развития электронной коммерцииАбрамкина, Е. Д.; Кузьмина, Д. Ю.ArticleРусский
2020Мелкоформатные торговые объекты: конкурентные преимущества и недостаткиСкалабаган, К. А.ArticleРусский
2020Мероприятия по созданию туристического продукта в Республике БеларусьДонских, И. С.ArticleРусский
2020Мерчандайзинг в интернет-магазинахСтасевич, К. Н.; Цымбалова, А. С.ArticleРусский
2020Мерчандайзинг как инструмент для роста продажПовшко, А. И.; Русецкая, П. С.ArticleРусский
2020Мерчендайзинг как фактор повышения продаж в магазине натуральной косметики «Yves Rocher»Матюшонок, Е. Г.ArticleРусский
2020Методики оценки вероятности банкротства организацииМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Методы стимулирования продаж (на примере ЖК «Вяселка»)Макейчик, А. С.; Быкова, А. М.ArticleРусский
2020Механизм разработки и реализации бизнес-процессов торговой организации для достижения устойчивой конкурентной позицииРумянцев, Э. Э.ArticleРусский
2020Мировые тенденции в общественном питанииЖигалко, Ю. В.; Заяц, А. А.ArticleРусский
2020Мировые тренды ресторанного бизнесаЖелюбчик, К. В.; Довгаль, Ю. Д.ArticleРусский
2020Мобильные технологии в сфере услугСудас, П. А.ArticleРусский
2020Мотивация как фактор эффективного управления работниками ООО «Подевюс»Трипутько, А. В.ArticleРусский
2020Направления совершенствования автомобильных перевозок в Республике БеларусьСлонимская, М. А.; Сирошик, К. В.ArticleРусский
2020Направления совершенствования ассортимента подкровельных пленок и мембранЯромская, А. Г.ArticleРусский
2020Наука, образование и туризм: аспекты взаимодействияАмирова, Г. К.ArticleРусский
2020Нейромаркетинг как эволюционная ветвь маркетингаСидоренко, Е. А.ArticleРусский
2020Неизбежность шоппер-маркетингаВолос, К. В.; Копа, А. Н.ArticleРусский
2020Некоторые тенденции развития мемориального туризма в АзербайджанеРустамов, В. В.ArticleРусский
2020Новая эра в торговле Республики БеларусьПопова, Я. В.ArticleРусский
2020Новое в ассортименте источников светаКожич, В. Э.ArticleРусский
2020Обеспечение функции безопасности в деятельности объектов общественного питанияСтукач, Я. А.; Балахонова, Е. Н.ArticleРусский
2020Обзор товарного рынка чая в ТуркменистанеПернепесов, К. А.ArticleРусский
2020Оздоровительный туризм: поиск новых видовЦелюк, А. В.ArticleРусский
2020Операционная недвижимость и эффективность ее использованияМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Операционная недвижимость и эффективность ее использования (на примере ООО «Станкопром»)Дрозд, Е. А.ArticleРусский
2020Определение сульфатов в минеральной воде фотоколориметрическим методомГришукевич, И. Д.; Брайкова, А. М.ArticleРусский
2020Оптимизация эксплуатационных расходов по содержанию офисных центровЦуник, А. А.; Жуков, К. Д.; Кравченко, О. О.ArticleРусский
2020Опыт использования детского образа в рекламеГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2020Опыт Китая в использовании QR-кодовСолодуха, А. А.ArticleРусский
2020Организация контроля качества на предприятииНестер, М. А.ArticleРусский
2020Организация продажи товаров в кредит и возможные риски продавцаБуйда, В. В.; Юркевич, Е. А.ArticleРусский
2020Организация хранения товаров на складах и пути сокращения товарных потерь на примере ООО «БелМаркетКомпани»Тихончук, В. В.ArticleРусский
2020Основные направления и перспективы инновационного развития туристической отрасли Республики Казахстан и Республики БеларусьТукибаева, К. Б.ArticleРусский
2020Основные тенденции развития гостиничного рынка города МинскаПодрезенко, В. Н.ArticleРусский
2020Основные факторы, определяющие цены на блюда в ресторанном бизнесеОмелько, Д. А.; Копытова, В. А.ArticleРусский
2020Особенности антимонопольного регулирования в сфере информационных технологийСаганович, Д. О.ArticleРусский
2020Особенности внедрения системы НАССР на предприятиях общественного питанияКороткевич, И. В.; Мельникова, Л. А.ArticleРусский
2020Особенности делового общения с японскими партнерами в сфере туризмаЯкубовская, М. М.ArticleРусский
2020Особенности использования глобальных систем бронирования мировыми авиакомпаниямиМакаревич, А. С.ArticleРусский
2020Особенности методов управления в организациях туристической индустрии Японии и БеларусиМартыненко, О. С.ArticleРусский
2020Особенности организации торгового пространства в фирменных магазинах «Белювелирторг»Плакса, К. Д.ArticleРусский
2020Особенности органолептических испытаний партии парфюмерно-косметической продукцииБашарин, Ю. В.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1