Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-70 of 392 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20202020, Титульный лист. Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии-ArticleРусский
20202020, Содержание. Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии-ArticleРусский
2020Совершенствование деятельности ТЭДУП «Горизонт-Тур» путем внедрения нового туристического продуктаОлесик, Ю. Г.; Коренюк, Е. С.ArticleРусский
2020Комплексное исследование обуви при производстве судебно-товароведческих экспертизЛутфов, Р. К.ArticleРусский
2020Товароведная экспертиза качества творогаКухаревич, В. И.; Дубень, М. М.ArticleРусский
2020Использование индикаторов устойчивого развития туризма в БеларусиАбдулхаева, Т. Г.ArticleРусский
2020Оценка качества сырков глазированныхЕгорова, Д. М.ArticleРусский
2020Мировые тренды ресторанного бизнесаЖелюбчик, К. В.; Довгаль, Ю. Д.ArticleРусский
2020Пути внедрения и совершенствования экологической составляющей в объектах общественного питанияЖигалко, Ю. В.; Липская, З. Р.ArticleРусский
2020Методы стимулирования продаж (на примере ЖК «Вяселка»)Макейчик, А. С.; Быкова, А. М.ArticleРусский
2020Проблемы развития международного туризма в Республике Беларусь по проекту «GrodnoVisaFree»Пецевич, О. В.ArticleРусский
2020Особенности управления корпоративной недвижимостьюЛазакович, А. В.; Полещук, А. В.ArticleРусский
2020Основные тенденции развития гостиничного рынка города МинскаПодрезенко, В. Н.ArticleРусский
2020Инвестирование в жилую недвижимость г. МинскаЛуцкий, В. М.ArticleРусский
2020Современные тенденции развития туризма в КитаеПэн ЦзинсиньArticleРусский
2020Secrets of success of restaurant business developmentПартак, П. С.; Самусевич, Д. Е.ArticleАнглийский
2020Исследование структуры розничной торговой сетиЕременко, П. В.ArticleРусский
2020Разработка плана рекламной кампании для элитной жилой недвижимости (на примере ЖК «Парус»)Лаптева, М. В.; Возякина, А. Е.ArticleРусский
2020Современные системы управления операционной недвижимостьюЛазакович, А. В.; Малевич, П. И.; Полещук, А. В.ArticleРусский
2020Оценка риска наступления банкротства субъекта хозяйствованияЛазакович, А. В.; Полещук, А. В.ArticleРусский
2020Состояние и перспективы развития производства и реализации ювелирных изделий в Республике БеларусьЕфименко, Д. В.ArticleРусский
2020Оценка конкурентоспособности услугЛазакович, А. В.; Полещук, А. В.ArticleРусский
2020Туркменистан — страна для отдыха и путешествийПурчиков, Н. Т.ArticleРусский
2020Собственные торговые марки и их роль в современной торговлеЖуковская, А. А.ArticleРусский
2020Перспективы развития международного туризма в БеларусиПонеженко, В. Д.ArticleРусский
2020Тенденции развития агроэкотуризма в Республике БеларусьПушкарева, М. А.ArticleРусский
2020Культура торгового обслуживания в магазине и пути ее повышенияФидосевич, О. В.ArticleРусский
2020Применение digital-технологий в управлении продажей товаров и услугКраюшкин, В. С.; Забавская, М. К.ArticleРусский
2020Кассы самообслуживания как инструмент для ускорения розничных продажЗавадский, Д. В.; Бабей, В. Д.ArticleРусский
2020Возможности продвижения в социальных сетяхФилипчук, Т. В.ArticleРусский
2020Логистика как инструмент развития экономического потенциала оптовой торговлиДубровский, Е. А.ArticleРусский
2020Особенности развития рынка молочной продукции в рамках интеграционных объединенийЕрчак, М. А.ArticleРусский
2020Динамика развития розничной торговли МинскаЕременко, П. В.ArticleРусский
2020The impacts of international scientific collaboration on university staffsDo Huong Lan; Dinh Thi Thanh LongArticleАнглийский
2020The role of tourism industry in the international economyРадевич, А. А.; Лаптева, М. В.ArticleАнглийский
2020Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продуктаРадевич, А. А.; Прилуцкая, К. А.ArticleРусский
2020Товароведно-экспертная оценка качества сыровяленых колбасных изделийКоновалик, Е. Г.ArticleРусский
2020Коммерческий потенциал организации на внутреннем и внешнем рынкахКазак, А. В.; Курдун, Д.ArticleРусский
2020Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетомЗмачинская, Я. А.ArticleРусский
2020Особенности рынка косметических товаров Республики БеларусьЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Некоторые тенденции развития мемориального туризма в АзербайджанеРустамов, В. В.ArticleРусский
2020Artificial intelligence in the real estate marketSavinykh, V.; Yatsuk, V.ArticleАнглийский
2020Реклама туристического продукта в социальных сетяхСелькова, Е. А.; Вашкель, В. А.; Микулович, А. С.ArticleРусский
2020Политика импортозамещения в БеларусиАллаберенов, А. Б.ArticleРусский
2020Пути повышения уровня культуры торгового обслуживания в магазине «Мила»Карачевская, Н. Е.ArticleРусский
2020Государственное регулирование в туризме (опыт лидеров)Альшулер, В. А.ArticleРусский
2020Инновации в розничной торговлеКозлова, М. А.; Кутас, Е. Н.ArticleРусский
2020Extreme tourismSelkova, E.; Vashkel, V.ArticleАнглийский
2020Роль HR-менеджмента в повышении эффективности IT-организацииКрюк, Д. Д.; Горощеня, А. Ю.ArticleРусский
2020Электронное правительство как предпосылка развития цифровой экономикиКоноваленко, А. Д.ArticleРусский
2020Формат инклюзивного ресторана: развитие в Республике БеларусьЩавинский, Д. С.; Ясюкевич, М. А.ArticleРусский
2020Развитие торгового партнерства в Северной АмерикеСермяжко, У. Д.; Марушко, Д. В.ArticleРусский
2020Digitalization and innovative management: experience of scientific and practical managementSherimova, N. M.ArticleАнглийский
2020Изучение предложения ювелирных украшений в интернет-каталоге сети магазинов «ZIKO»Кулакевич, А. И.ArticleРусский
2020Маркетплейс как эффективное направление развития электронной коммерцииАбрамкина, Е. Д.; Кузьмина, Д. Ю.ArticleРусский
2020Влияние локализации отеля на его деятельностьСинельникова, Д. П.; Сенько, К. Ю.ArticleРусский
2020Проблемы формирования трансграничной электронной торговли в ЕАЭСКуницкая, А. Т.; Куницкая, О. М.ArticleРусский
2020Факторы продвижения по карьерной лестнице сотрудника гостиницыСиницына, А. И.ArticleРусский
2020Человек или лид в современной торговлеКусова, К. Э.ArticleРусский
2020Mоdern technologies in tradeСинькевич, А. В.; Пристром, В. Ю.ArticleАнглийский
2020Наука, образование и туризм: аспекты взаимодействияАмирова, Г. К.ArticleРусский
2020Особенности формирования ассортимента мебельных товаровЛегейда, А. Ю.; Хартанович, М. И.ArticleРусский
2020Создание тендерной платформы для продвижения и поиска рекламных услугЛукошкина, Д. А.ArticleРусский
2020Voice commerce as direction for the development of world tradeSkorokhodova, D. I.ArticleАнглийский
2020Упрощение визовых формальностей как фактор привлечения турпотоков в БеларусьАкуленко, А. А.; Красовская, А. Л.ArticleРусский
2020Тенденции развития туристической индустрии в Республике БеларусьАрсеньева, М. В.; Бурковская, М. Л.; Лабович, А. Д.ArticleРусский
2020CRM-системы для рынка недвижимостиКороль, Д. С.; Шаматульская, Д. С.ArticleРусский
2020Сравнение цен на услугу «пивные ванны» в Беларуси и странах ЕвропыБабей, Ю. В.; Брызгалина, Д. Д.ArticleРусский
2020Денежные потоки в туризмеАнтоневич, А. А.; Буцень, В. Ю.ArticleРусский
2020Дополнительные услуги как фактор увеличения товарооборотаМанько, Н. М.ArticleРусский
Results 1-70 of 392 (Search time: 0.0 seconds).