Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87089
Название: Практическое применение многомерного шкалирования в качестве современного метода исследования потребительских товаров
Авторы: Артеменко, С. В.
Ключевые слова: многомерное шкалирование;маркетинговая информация;потребительские товары;потребительские предпочтения
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Артеменко, С. В. Практическое применение многомерного шкалирования в качестве современного метода исследования потребительских товаров / С. В. Артеменко; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 122-123.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87089
ISBN: 978-985-564-316-7
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Artyomenko_122_123.pdf619.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.